О мерах по предупреждению террористических и экстремистских проявлений на территории муниципального образования Рощинского сельсовета


87.5 Кб
скачать

32 от 29.03.2016

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29 марта 2016 г. пос. Рощино № 32
О мерах по предупреждению террористических и экстремистских проявлений на территории муниципального образования Рощинского сельсовета

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.07.2002года №114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", от 06.03.2006 года № 35-ФЗ "О противодействии терроризму» и в целях совершенствования системы противодействия терроризму и экстремизму на территории муниципального образования Рощинского сельсовета,
администрация муниципального образования Рощинского сельсовета Курского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить:
1.1. Положение об организации и проведении на территории муниципального образования Рощинского сельсовета культурно-просветительных, спортивных, и иных мероприятий с массовым пребыванием граждан согласно приложению
1.2. Инструкцию о порядке действий сотрудников администрации муниципального образования Рощинского сельсовета, работающих в администрации, при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации террористического характера согласно приложению.

2. Специалисту администрации муниципального образования Рощинского сельсовета Ишимбетовой А.Т. :
- обеспечить издание постановлений и распоряжений о закреплении должностных лиц, ответственных за проведение антитеррористических мероприятий и принятие необходимых мер защиты и безопасности;
- организовать проведение обязательных инструктажей сотрудников о действиях при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, в том числе террористического характера;
- уделить особое внимание проведению регулярных учений и тренировок, связанных с отработкой схем и навыков эвакуации из мест массового пребывания граждан (детей) в случае возникновения чрезвычайной ситуации, создающей угрозу для их жизни и здоровья;
- обеспечить при выдаче разрешений и согласований на проведение массовых праздничных, культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий прогнозирование количества участников, зрителей, вероятности возникновения чрезвычайной ситуации и принятие организаторами необходимых мер безопасности с использованием возможностей правоохранительных органов, осуществлять контроль за соблюдением регламента организации и проведения массовых мероприятий.

3. Рекомендовать руководителям организаций независимо от форм собственности и организационно - правовых форм принять меры, направленные на предупреждение и пресечение возможных террористических проявлений и их последствий, обеспечить устойчивое и безопасное функционирование вверенных объектов, бдительность и готовность подчиненного персонала.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

Глава муниципального образования
Рощинского сельсовета
Курского района Ставропольского края В.В. Сагдаков

 

Приложение 1
к постановлению администрации муниципального образования
Рощинского сельсовета от 29.03.2016 г. № 32

Положение
об организации и проведении на территории муниципального образования Рощинского сельсовета культурно-просветительных, спортивных, и иных мероприятий с массовым пребыванием граждан

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об организации и проведении на территории муниципального образования Рощинского сельсовета культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и иных мероприятий с массовым пребыванием граждан (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения массовых мероприятий, проводимых в стационарных или временных спортивных и культурно-зрелищных сооружениях, а также на улицах и других территориях. Положение является обязательным для организаций, участвующих в подготовке и проведении массовых мероприятий на территории муниципального образования Рощинского сельсовета.
1.2. В Положении используются следующие основные понятия: Массовое мероприятие – разовая культурно-просветительная, театрально-зрелищная, спортивная и иная подобная акция, предусматривающая присутствие большого количества граждан в зоне ее проведения. Организатор массового мероприятия – юридические или физические лица, являющиеся инициаторами массового мероприятия и осуществляющие организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения. Объект (зона) проведения массового мероприятия – здание или сооружение либо комплекс таких зданий и сооружений, включая прилегающую территорию, временно предназначенные или подготовленные для проведения массовых мероприятий, а также специально определенные на период их проведения площади, улицы, водоемы и другие территории. Администрация объекта проведения массового мероприятия – юридическое, физическое или должностное лицо, в собственности, распоряжении, оперативном или ином управлении которого находится объект проведения массового мероприятия.
1.3. О проведении массового мероприятия его организатор обязан уведомить администрацию Рощинского сельсовета и органы внутренних дел не позднее, чем за месяц до даты проведения намечаемого массового мероприятия и представить информацию о его названии, программе с указанием места, времени, условиях обеспечения его проведения, предполагаемого количества участников, своего адреса и номеров контактных телефонов. На проведение массового мероприятия организаторы обязаны получить согласие в администрации района. Организаторы массового мероприятия размещают рекламу и иные объявления о дате, времени и месте его проведения в средствах массовой информации только после получения такого согласия.
1.4. Уведомление о намерении провести массовое мероприятие рассматривается в срок не более 10 дней. В ходе рассмотрения уведомлений с организатором массового мероприятия с приглашением представителей правоохранительных органов проводится согласование порядка организации и проведения мероприятия. По результатам рассмотрения уведомления принимается мотивированное решение о согласии на проведении массового мероприятия. Письменный ответ о принятом решении вручается организатору в срок, предусмотренный для рассмотрения уведомления.
1.5. Массовые мероприятия должны быть безопасными для жизни, здоровья зрителей и участников мероприятий, сохранности их имущества. Массовые мероприятия проводятся в местах, специально предназначенных для их проведения, при строжайшем соблюдении всеми участвующими в их проведении организациями действующих норм и правил эксплуатации сооружений, инженерных систем, спортивно-технологического оборудования и инвентаря, а также соответствующих инструкций, других нормативных актов с учетом погодных условий и других факторов, влияющих на ход проведения мероприятия.
1.6. Массовое мероприятие не может начинаться ранее 8 часов и заканчиваться позднее 23 часов текущего дня.
1.7. Невыполнение требований, предусмотренных настоящим положением, послужившее причиной возникновения чрезвычайных обстоятельств при проведении массовых мероприятий, влечет за собой меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством РФ.
2. Организация подготовки и проведения массовых мероприятий
2.1. Массовые мероприятия проводятся в соответствии с утвержденными планами мероприятий, положениями о проведении соревнований, спортивно-технологическими условиями, программами, правилами, регламентами и требованиями по обеспечению безопасности участников и зрителей.
2.2. Администрация объекта не менее чем за 5 дней до даты проведения массового мероприятия составляет акт готовности объекта, также за сутки и в день проведения массовых мероприятий организатор мероприятий совместно с органами внутренних дел и администрацией объекта в зависимости от характера мероприятий и других факторов, могущих влиять на обеспечение безопасности участников и зрителей, не менее чем за 4 часа до начала проведения мероприятий осуществляют оперативно-технический осмотр объекта, при необходимости принимают меры к устранению выявленных недостатков, оформляют протокол принятия окончательного решения о возможности проведения данного мероприятия. При обнаружении обстоятельств, осложняющих проведение массовых мероприятий, обеспечение охраны общественного порядка и безопасности зрителей и участников, отрабатывают вопрос о запрещении проведения данного мероприятия.
Администрация объекта размещает на видных местах правила поведения при проведении массовых мероприятий (выдержки из них на входных билетах), а также указатели маршрутов движения зрителей и иных участников от остановок общественного транспорта к объекту или месту массового мероприятия, а также пути эвакуации, с учетом недопущения встречных потоков участников массового мероприятия.
2.3. В случае возникновения в ходе подготовки или проведении массового мероприятия предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий организатор массового мероприятия обязан незамедлительно сообщить об этом руководителю правоохранительных органов, ответственным за обеспечение безопасности граждан на массовом мероприятии, оказывать им необходимую помощь и неукоснительно выполнить их указания.
2.4. Во время проведения массовых мероприятий не разрешается торговля спиртными напитками на объектах, где проводятся массовые мероприятия и прилегающих к ним территориях.
2.5. Организации, проводящие мероприятия, обязаны обеспечить своевременное выполнение работ по восстановлению нарушенного благоустройства территории, прилегающей к местам проведения мероприятий, после их окончания.
2.6. На стационарном объекте при проведении массового мероприятия должны быть в наличии следующие документы:
- паспорт безопасности объекта с приложениями (поэтажный план, ситуационный план, план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, планы эвакуации, схема оповещения и т.д.);
- приказ о назначении на объекте ответственного сотрудника по вопросам обеспечения антитеррористической, противопожарной защиты, взаимодействия с оперативными службами;
- нормативные документы объекта по вопросам антитеррористической защищенности, пожарной безопасности, мероприятиям по охране объекта, действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций (приказы, утвержденные памятки, инструкции);
-алгоритм действий при возникновении чрезвычайных ситуациях (в том числе групповых нарушениях общественного порядка) сотрудников органов внутренних дел, других оперативных служб с работниками объекта;
- акт о готовности объекта, всех его служб к проведению массового мероприятия, утвержденный руководителем объекта;
- протокол оперативно-технического осмотра объекта, который подписывается членами рабочей комиссии: представителями ОВД представителями госпожнадзора и организатора массового мероприятия.
3. Требования к организациям, непосредственно участвующим в подготовке и проведении массовых мероприятий
3.1. Организаторы массовых мероприятий обеспечивают:
3.1.1. Согласование мест и сроков проведения массовых мероприятий с администрацией муниципального образования Рощинского сельсовета.
3.1.2. Представление в органы внутренних дел, пожарной охраны, соответствующим руководителям объектов положения о проведении массовых мероприятий с указанием программы, регламента, других специальных требований для разработки мер по охране общественного порядка и обеспечению безопасности участников мероприятий и зрителей.
3.1.3. Подготовку участников мероприятий, судей, вспомогательного персонала, знание и соблюдение ими правил техники безопасности и внутреннего распорядка на объекте проведения массового мероприятия.
3.1.4. Назначение приказом по организации ответственного лица за взаимодействие с правоохранительными органами при подготовке и проведении массового мероприятия.
3.2. Администрация объекта массового мероприятия обеспечивает:
3.2.1. Функционирование всех инженерных систем и систем оповещения, имеющихся на объектах, надежность конструкций зданий и сооружений, готовность трибун, путей эвакуации зрителей и участников, наличие обслуживающего персонала сооружения и его действия в соответствии со служебными инструкциями. О выполнении этих требований администрацией составляется соответствующий акт, который перед проведением оперативно-технического осмотра объекта, не менее чем за 4 часа до начала мероприятия, представляется комиссии, определяющей готовность объекта к проведению данного мероприятия.
3.2.2. Наличие, надлежащее содержание и оборудование мест размещения участников мероприятия, службы охраны общественного порядка и его резерва, обслуживающего персонала, мест общего пользования; санитарно-гигиенический режим помещений, полей и территории, готовность средств пожаротушения.
3.2.3. Представление за 5 дней до даты проведения мероприятия информации органам внутренних дел о предполагаемой степени риска предстоящего массового мероприятия.
3.2.4. Проведение воспитательной и разъяснительной работы со зрителями, особенно молодежью и подростками, пропаганду порядка и правил поведения участников и зрителей, используя наглядную агитацию и др.
3.2.5. Размещение на видных местах объектов знаков безопасности, указателей, правил поведения посетителей, планов эвакуации и инструкций о мерах пожарной безопасности.
3.2.6. Наличие, исправность и соответствие правилам соревнований спортивно-технологического инвентаря, оборудования и мест проведения соревнований в соответствии с их функциональным назначением и табелями.
3.2.7. Рекламу мероприятия, информацию зрителей и участников о правилах поведения, порядке эвакуации с объекта и мерах пожарной безопасности.
3.2.8. Распространение билетов на массовые мероприятия (в количествах, не превышающих наличие мест по установленным нормам).
3.2.9. Контрольно-пропускной режим силами наиболее подготовленных работников совместно с сотрудниками органов внутренних дел, размещение участников и зрителей согласно билетам и пропускам.
3.2.10. Организацию совместно с соответствующими службами – общественного питания, медицинского обслуживания, движения и стоянок автотранспорта, других видов обслуживания, а также работу гардеробов (при необходимости).
3.2.11. Наличие средств пожаротушения, согласование с госпожнадзором общих противопожарных мер.
3.2.12. Отсутствие на всех запасных (аварийных) выходах, в период проведения массовых мероприятий, замков (только ручные запоры).
3.2.13. При необходимости – наличие камер видеонаблюдения, применение специальных устройств, позволяющих ограничить доступ зрителей на сценические площадки и игровые зоны.
3.3. Организатор массового мероприятия, администрация объекта массового мероприятия привлекают необходимые силы и технические средства для обеспечения общественного порядка и безопасности.
3.4. Требования органов внутренних дел в части обеспечения общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий являются обязательными для организатора массового мероприятия, администрации объекта массового мероприятия. При возникновении массовых беспорядков и групповых нарушений общественного порядка руководители и личный состав органов и подразделений внутренних дел, сотрудники пожарной охраны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и соответствующими нормативными актами.
4. Основные правила поведения посетителей массовых мероприятий
4.1. Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия имеют право свободно входить на объект проведения массового мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения или если оно проводится на платной основе, при наличии билетов или документов (аккредитаций), дающих право на вход, и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами массового мероприятия и администрацией объектов.
Они обязаны соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям и участникам массовых мероприятий, обслуживающему персоналу, лицам, ответственным за соблюдение порядка на массовом мероприятии, не допускать действий, создающих опасность для окружающих.
4.2. Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия обязаны:
4.2.1. Предъявлять представителям администрации объекта проведения мероприятия и сотрудникам правоохранительных органов билеты или документы, дающие право для входа на массовое мероприятие, а также пропуска на въезд автотранспорта на территорию места проведения массового мероприятия, если это предусмотрено порядком его проведения, и занимать места, указанные в приобретенных билетах или документах, их заменяющих.
4.2.2. Выполнять законные распоряжения работников администрации объектов проведения массового мероприятия и правоохранительных органов.
4.2.3. Незамедлительно сообщать администрации объекта и в правоохранительные органы о случаях обнаружения подозрительных предметов, вещей, захвата людей в заложники и о всех случаях возникновения задымления или пожара.
4.2.4. При получении информации об эвакуации действовать согласно указаниям администрации объекта и сотрудников органов внутренних дел, ответственных за обеспечение правопорядка, соблюдая спокойствие и не создавая паники.
4.3. Посетителям, зрителям и иным участникам массового мероприятия запрещается:
4.3.1. Проносить оружие, огнеопасные, взрывчатые, ядовитые, пахучие и радиоактивные вещества, колющие, режущие предметы, чемоданы, портфели, крупногабаритные свертки и сумки, стеклянную посуду и иные предметы, мешающие зрителям и нормальному проведению массового мероприятия, а также которые могут быть использованы для причинения телесных повреждений.
4.3.2. Курить в закрытых помещениях, а также иных местах, где это запрещено администрацией объекта.
4.3.3. Проносить и распивать спиртные напитки или появляться в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность.
4.3.4. Выбрасывать предметы на трибуны, игровое поле, арену, сцену и другие места проведения массового мероприятия, а также совершать иные действия, нарушающие порядок проведения массового мероприятия.
4.3.5. Допускать выкрики или иные действия, унижающие человеческое достоинство участников массового мероприятия, зрителей или оскорбляющие человеческую нравственность.
4.3.6. находиться во время проведения мероприятия в проходах, на лестницах или в люках, создавать помехи передвижению участников мероприятия, забираться на ограждения, парапеты, осветительные устройства, деревья, крыши, несущие конструкции, повреждать оборудование и элементы оформления сооружений и иной инвентарь, зеленые насаждения.
4.3.7. Появляться без разрешения администрации объекта на арене, сцене и других служебных и технических помещениях объекта проведения массового мероприятия.
4.3.8. Проходить на массовое мероприятие с животными, если это не предусмотрено характером массового мероприятия.
4.3.9. Осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты и другую продукцию информационного содержания без письменного разрешения администрации объекта.
4.3.10. Носить или выставлять на показ знаки или иную символику, направленную на разжигание расовой, социальной, национальной и религиозной розни.
4.4. Организаторы массового мероприятия, администрация объекта его проведения, обслуживающий персонал, сотрудники правоохранительных органов обязаны проявлять уважительное отношение к посетителям, зрителям и другим участникам массового мероприятия, своими действиями исключать провоцирование с их стороны правонарушений и не допускать нарушения их прав и законных интересов.
4.5. За совершение противоправных действий при проведении массового мероприятия виновные в них лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Массовые публичные акции (митинги, уличные шествия, демонстрации и пикетирования) на улицах, площадях и в иных открытых общественных местах регулируются Федеральным Законом РФ от 19.06.2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

 

Приложение 2
к постановлению администрации муниципального образования
Рощинского сельсовета от 29.03.2016 г. № 32

Инструкция
о порядке действий сотрудников администрации муниципального образования Рощинского сельсовета работающих в администрации, при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации террористического характера

1. Порядок действий при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство
Признаками реальной опасности осуществления угрозы взрыва могут быть:
- наличие предметов сомнительного происхождения (сумки, пакеты, кейсы, коробки и т.д.) как будто кем-то случайно оставленных;
- предметы имеющие явные признаки стандартных армейских боеприпасов, форму ручных осколочных гранат, инженерных мин, имеющих характерную зеленого цвета защитную окраску, следы ремонтных работ, участки с нарушенной окраской, непредусмотренные конструктивной необходимостью объекта, электроприборы и антенные устройства, натянутые проволока, шнуры и провода, скотч, изолента, следы взлома, тайного проникновения.
В целях защиты от возможного взрыва запрещается:
- трогать и перемещать подозрительные предметы;
- заливать жидкостями, засыпать сыпучими веществами или накрывать какими-либо материалами. - пользоваться электро-радиоаппаратурой (радио- и мобильными телефонами) вблизи от подозрительного предмета.
- оказывать температурное, звуковое, механическое и электромагнитное воздействие.
В целях принятия неотложных мер по ликвидации угрозы взрыва необходимо:
- обращаться с подозрительным предметом как со взрывным устройством, любую угрозу воспринимать как реальную до тех пор, пока не будет доказано обратное;
- немедленно сообщить полную и достоверную информацию об обнаружении подозрительного предмета в правоохранительные органы по одному из телефонов:
- 112 – ЕДДС;
- 02 - ОВД;
- 6-40-91 - ЕДДС;
- зафиксировать время и место обнаружения;
- освободить от людей опасную зону в радиусе не менее 100 м;


- по возможности обеспечить охрану подозрительного предмета и опасной зоны;
- необходимо обеспечить (помочь обеспечить) организованную эвакуацию людей с территории, прилегающей к опасной зоне;
- дождаться прибытия представителей правоохранительных органов, указать место расположения подозрительного предмета, время и обстоятельства его обнаружения;
- далее действовать по указанию представителей правоохранительных органов;
- быть готовым описать внешний вид предмета, похожего на взрывное устройство.
При охране подозрительного предмета необходимо находиться, по возможности, за предметами, обеспечивающими защиту (угол здания, колонна, автомашина и т. д.). Самостоятельное обезвреживание, изъятие или уничтожение взрывного устройства категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
2. Порядок действий при получении сообщения о готовящемся взрыве
При получении сообщения о готовящемся или произошедшем взрыве в помещении администрации необходимо:
- немедленно прекратить работу;
- отключить от сети закрепленное электрооборудование;
- принять по возможности меры по эвакуации посетителей и сотрудников, подготовить к эвакуации имущество, служебные документы и материальные ценности;
- сообщить непосредственному или вышестоящему начальнику и оповестить других сотрудников;
- при общем сигнале опасности без паники в соответствии с планом эвакуации покинуть здание по ближайшим маршевым лестницам , руководителям удалить за пределы опасной зоны всех сотрудников. Всем эвакуировавшимся самостоятельно сотрудникам прибыть к закрепленному месту сбора;
- руководителям проверить наличие сотрудников и доложить вышестоящему руководителю;
- работу возобновить после получения соответствующего разрешения от руководства администрации.
3. Порядок действий при поступлении угрозы террористического акта по телефону
После сообщения по телефону об угрозе взрыва, о наличии взрывного устройства не вдаваться в панику. Быть выдержанными и вежливыми, не прерывать говорящего. Постараться сразу дать знать об этой угрозе своему коллеге, по возможности одновременно с этим разговором он должен по другому аппарату сообщить в правоохранительные органы и непосредственному руководителю о поступившей угрозе и номер телефона, по которому позвонил предполагаемый террорист.
Постарайтесь затянуть телефонный разговор насколько возможно, сошлитесь на некачественную работу телефонного аппарата, попросите повторить сообщение, мотивируя необходимостью записать его полностью.
Запишите всё, что было сказано террористом, в том числе о месте размещения взрывного устройства, его типе и времени взрыва, на каких условиях его можно избежать. По ходу разговора отметьте пол и возраст звонившего, особенности его речи, обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин или ж/д транспорта, звук теле- или радиоаппаратуры, голоса)
Для определения телефонного номера, с которого поступила угроза, не вешайте телефонную трубку по окончании разговора.
Не сообщайте об угрозе никому, кроме тех, кому об этом необходимо знать в соответствии с инструкцией, чтобы не вызвать панику и исключить непрофессиональные действия по обнаружению взрывного устройства.
Если вы получили письменное сообщение об угрозе взрыва и наличии взрывного устройства, то должны немедленно известить вышеперечисленных лиц как и при получении сигнала по телефону.
4. Порядок действий при поступлении угрозы в письменной форме
Угрозы в письменной форме могут поступить к вам по почте и в анонимных материалах (записках, информации на дискете и т.д.). После получения такого документа обращайтесь с ним максимально осторожно.
Постарайтесь не оставлять на нем отпечатков своих пальцев.
Не мните документ, не делайте на нем пометок. По возможности уберите его в чистый плотно закрываемый полиэтиленовый пакет и поместите в отдельную жесткую папку.
Если документ поступил в конверте – его вскрытие производите только с левой или правой стороны, аккуратно отрезая кромки ножницами.
Сохраняйте все: сам документ с текстом, любые вложения, конверт и упаковку, - ничего не выбрасывайте.
Не расширяйте круг лиц, знакомых с содержанием документа.
Все это поможет правоохранительным органам при проведении последующих криминалистических исследований.
5. Порядок действий при захвате в заложники
Любой человек по стечению обстоятельств может оказаться заложником у преступников. При этом они, преступники, могут добиваться достижения политических целей, получения выкупа и т.п.
Во всех случаях ваша жизнь становится предметом торга для террористов.
Если вы оказались заложником, необходимо придерживаться следующих правил поведения:
- не допускайте действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам;
- переносите лишения, оскорбления, не смотрите в глаза преступникам, не ведите себя вызывающе;
- при необходимости выполняйте требования преступников, не противоречьте им, не рискуйте жизнью окружающих и своей собственной, старайтесь не допускать истерик и паники;
- на совершение любых действий (сесть, встать, попить, сходить в туалет) спрашивайте разрешение.
Будьте внимательны, постарайтесь запомнить приметы преступников, отличительные черты их лиц, имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности речи и манеры поведения.
Помните, что получив сообщение о вашем захвате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все необходимое для вашего освобождения.
Во время проведения спецслужбами операции по вашему освобождению неукоснительно соблюдайте следующие требования:
- лежите на полу лицом вниз, голову закройте руками и не двигайтесь;
- ни в коем случае не бегите навстречу сотрудникам спецслужб или от них, так как они могут принять вас за преступника;
- если есть возможность, держитесь подальше от проемов дверей и окон.

 

Дата создания: 12-05-2016
Дата последнего изменения: 12-05-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: