О муниципальной программе «Формирование современной городской среды муниципального образования Рощинского сельсовета Курского района Ставропольского края на 2018- 2022 годы»

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОЕКТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТ КУРСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«___»________ 2017г. пос.Рощино № ____

О муниципальной программе «Формирование современной городской среды
муниципального образования Рощинского сельсовета Курского района Ставропольского края на 2018- 2022 годы»

В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 20 апреля 2011 г. № 134-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ставропольского края» и распоряжением Правительства Ставропольского края от 20 сентября 2013 г. № 319-рп «Об утверждении перечня государственных программ Ставропольского края, планируемых к разработке», Постановлением Правительства Ставропольского края от 23 августа 2017 г. № 332-п «Об утверждении государственной программы Ставропольского края «Формирование современной городской среды»», Устава муниципального образования Рощинского сельсовета Курского района Ставропольского края, администрация муниципального образования Рощинского сельсовета Курского района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Формирование современной городской среды муниципального образования Рощинского сельсовета Курского района Ставропольского края на 2018- 2022 годы» (далее - Программа).
2. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий подлежат корректировке с учетом исполнения местного бюджета.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования на официальном сайте администрации http://amo-roshino.ru и в газете «Рощинские известия».
5. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Рощинского сельсовета Курского района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


Глава муниципального образования
Рощинского сельсовета Курского
района Ставропольского края В.В.Сагдаков

УТВЕРЖДЕНА
Постановлением администрации муниципального образования Рощинского сельсовета Курского района Ставропольского края
от «__» ______ 2017 г. № _____


муниципальная программа
«Формирование современной городской среды
муниципального образования Рощинского сельсовета
Курского района Ставропольского края на 2018- 2022 годы»


Паспорт
муниципальной программы
«Формирование современной городской среды муниципального образования Рощинского сельсовета Курского района Ставропольского края на 2018- 2022 годы» (далее – Программа)

Ответственный исполнитель

Администрация Рощинского сельсовета Курского  района Ставропольского края

Участники

Программы

Администрация Рощинского сельсовета Курского  района Ставропольского края, граждане, их объединения; заинтересованные лица; общественные организации.

Цели Программы

Создание наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения

- повышение качества и комфорта сельской среды на территории Рощинского сельсовета Курского района Ставропольского края;

 - реализация участия общественности, граждан, заинтересованных лиц в муниципальной программе для совместного определения развития территории, выявления истинных проблем и потребностей людей;

- повышение качеств современной городской среды;

- совершенствования уровня и организация благоустройства для повышения комфортности проживания граждан;

- - развитие общественных территорий муниципального образования

Задачи

Программы

Обеспечение формирования единого облика муниципального образования

 

обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории

 

повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования

 

внедрение энергосберегающих технологий при освещении улиц, площадей, скверов, парков культуры и отдыха, других объектов внешнего благоустройства

Показатели Программы

 

- повышения уровня информирования о мероприятиях по формированию современной городской среды муниципального образования;

- доля участия населения в мероприятиях, проводимых в рамках Программы

Срок
реализации Программы

2018-2022 годы

1 этап: 2018-2019 годы

2 этап: 2020-2021 годы

3 этап  2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Всего на реализацию подпрограммы в 2018-2022 годы — ________ тыс. руб., в том числе:

федеральный бюджет   8887 тыс. руб,

краевой бюджет              557 тыс. руб,

местный бюджет             546 тыс. руб.

 

Ожидаемые результаты реализации Программы

Повышение уровня благоустройства территории муниципального образования

- благоустройство территорий общественных территорий муниципального образования;

 - улучшение эстетического состояния общественных территорий муниципального образования;

- уровень информирования о мероприятиях по формированию современной городской среды муниципального образования, в ходе реализации Программы достигнет до 100%;

- доля участия населения в мероприятиях, проводимых в рамках Программы, составит 30%

2. Приоритеты
политики формирования комфортной городской среды
в целях благоустройства территорий

Формирование комфортной городской (сельской) среды — это комплекс мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения благоприятных, безопасных и доступных условий проживания населения в муниципальных образованиях.
Городская среда должна соответствовать санитарным и гигиеническим нормам, а также иметь завершенный, привлекательный и эстетичный внешний вид. Создание современной городской среды включает в себя проведение работ по благоустройству дворовых территорий и наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования (устройство детских и спортивных площадок, зон отдыха, парковок и автостоянок, набережных, озеленение территорий, устройство наружного освещения).
Решение актуальных задач требует комплексного, системного подхода, и переход к программно-целевым методам бюджетного планирования, разработке муниципальных программы, содержащих мероприятия по благоустройству территорий. Основные принципы формирования программ формирование комфортной городской среды.
Принцип 1. Общественное участие. Общественные комиссии, создаются органами местного самоуправления, которые контролируют программу, согласуют отчеты, принимают работы, в их состав включаются представители политических и общественных партий и движений. Обязательное общественное обсуждение, утверждение муниципальных программ, концепций и дизайн-проектов объектов благоустройства. Обязательное обсуждение местных правил благоустройства. Свободное право предложения объектов для включения в программы. Подробное информирование обо всех этапах программы.
Принцип 2. Системный подход. Формирование муниципальных программ на 2018-2022 годы во всех муниципалитетах с численностью более 1000 человек. Проведение инвентаризации объектов (земельных участков) частной собственности, общественных территорий. Формирование графика благоустройства: дворовых территорий, общественных пространств и объектов (земельных участков) частной собственности.
Принцип 3. Создание общественного пространства. По выбору жителей. Формирование плана (графика) благоустройства до 2022 года неблагоустроенных общественных зон.
Принцип 4. Закрепление ответственности за содержанием благоустроенной территории. Организация и проведение мероприятий для жителей, включая их непосредственное участие (посадка деревьев, участие в субботниках и т.д.)
Принцип 5. Личная ответственность. За программу отвечает глава муниципального образования. Собственник (арендатор) несет ответственность за содержание недвижимости (земельного участка), прилегающей территории.
Принцип 6. Формирование взаимодействия с представителями малого и среднего бизнеса на территории муниципального образования.
Принцип 7. Применение лучших практик благоустройства. Привлечение молодых архитекторов, студентов ВУЗов к разработке дизайн – проектов благоустройства дворов и общественных пространств соответствующего функционального назначения.


3. Характеристика нормативного правового регулирования реализации органами местного самоуправления вопросов местного значения и
текущего состояния сферы благоустройства

3.1. Общая характеристика
3.1.1. Численность 1828 человек, в том числе по возрасту:
15 % от 55 лет и старше;
20 % от 40 до 55 лет;
15 % от 30 до 40 лет;
16 % от 20 до 30 лет;
2 % от 18 до 20 лет;
14 % от 10 до 18 лет;
14 % от 3 до 10 лет;
4 % от 1 до 3 лет.

3.2. Показатели оценки состояние сферы благоустройства

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

Общественные территории

1

Количество общественных территорий, всего

в том числе:

парков

скверов

площадей

иных территорий

единиц

 

единиц

единиц

единиц

единиц

2

 

2

0

0

0

2

Площадь общественных территорий, всего в том числе:

площадь парков

площадь скверов

площадь площадей

площадь иных территорий

кв. метров

кв. метров

кв. метров

кв. метров

кв. метров

22905,0

22905,0

0

0

0

3

Количество благоустроенных общественных территорий, всего

в том числе:

парков

скверов

площадей

иных территорий

единиц

 

единиц

единиц

единиц

единиц

0

 

0

0

0

0

4

Площадь благоустроенных общественных территорий, всего

в том числе

площадь парков

площадь скверов

площадь площадей

площадь иных территорий

кв. метров

 

кв. метров

кв. метров

кв. метров

кв. метров

0

 

0

0

0

0

5

Доля благоустроенных общественных территорий в общем количестве общественных территорий

процентов

0

6

Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя муниципального образования Ставро-польского края

кв. метров

 

 

0

7

Площадь общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, всего

в том числе:

площадь парков

площадь скверов

площадь площадей

площадь иных территорий

кв. метров

 

 

кв. метров

кв. метров

кв. метров

кв. метров

22905,0

 

 

22905,0

0

0

0

8

Доля общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, в общем количестве общественных территорий

процентов

100

                                                                         Территория индивидуальной жилой застройки

1

Количество индивидуальных жилых домов, находящихся на территории индивидуальной жилой застройки, всего

 в том числе:

количество индивидуальных жилых домов, уровень благоустройства которых соответствует требованиям правил благоустройства

количество индивидуальных жилых домов, уровень благоустройства которых не соответствует требованиям правил благоустройства

единиц

 

 

 

единиц

 

 

 

единиц

276

 

 

 

189

 

 

 

87

2

Количество индивидуальных жилых домов, подлежащих благоустройству не позднее 2020 года

единиц

87

3.3. Неудовлетворительное состояние (отсутствие) парков и скверов, отсутствие детских игровых площадок и зон отдыха - негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни населения.
В силу объективных причин, из-за ограниченности средств объекты благоустройства, такие как пешеходные зоны, зоны отдыха, тротуары, объекты уличного освещения, нуждаются в ремонте и реконструкции. Территории функционального назначения системно не благоустраиваются.
Анализ обеспеченности территорий элементами внешнего благоустройства показал, что уровень их комфортности не отвечает требованиям жителей.
Население привлекается к работам по благоустройству: сгребанию сухой травы, проводятся субботники

4. Цели и задачи муниципальной Программы

В целях создания наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения планируется решать следующие задачи.
Задача 1. Обеспечение формирования единого облика муниципального образования.
Задача 2. Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории.
Задача 3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.


5. Ожидаемые результаты Программы

Повышение уровня благоустройства территории муниципального образования.

6. Мероприятия Программы

Система мероприятий Программы включает в себя следующие мероприятия соответствующие поставленным задачам:

Задача 1. Обеспечение формирования единого облика муниципального образования.
Мероприятие 1. Применение правил благоустройства, утвержденных органом местного самоуправления от 01 августа 2017 г. № 109

Мероприятие 2. Обеспечение системной работы административной комиссии.
Административные комиссии рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 5.1 «Нарушение правил благоустройства городов и других населенных пунктов» Закона «Об административных правонарушениях».
Состав административной комиссии утвержден Постановлением администрации Курского муниципального района Ставропольского края от 25 августа 2014 г. № 654

Мероприятие 3. Применение лучших практик при благоустройстве дворов и общественных пространств.
Концепцию благоустройства для каждой территории рекомендуется создавать с учетом потребностей и запросов жителей и других участников деятельности по благоустройству и при их непосредственном участии на всех этапах создания концепции.
В концепции отражается настоящее и будущее территории:
а) характеристика, описание (текстовое, графическое) территории в настоящее время, место расположения (адрес), анализ существующих сценариев использования, анализ проблем, анализ ценностей и потенциала территории, задачи по развитию территории;
б) характеристика, описание (текстовое, графическое), планируемые сценарии использования территории по результатам работ по благоустройству.
Задача 2. Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории.


Мероприятие 1. Благоустройство общественных пространств.
В целях благоустройства общественных пространств сформирован адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в 2018-2022 годах,
Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определена по результатам инвентаризации общественной территории.

7. Ресурсное обеспечение программы

7.1. Средства на финансирование в 2018 - 2022 годах мероприятий Программы предоставляются в порядке установленном Правительством края в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на выполнение следующих мероприятий и задач.


8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения

8.1. Организация управления реализацией Программы осуществляется созданной на территории муниципального образования общественной комиссией по формированию городской среды.
8.2. В целях информационно-аналитического обеспечения управления реализацией Программы осуществляется наполнение информация о ходе реализации Программы:
на официальном сайте органа местного самоуправления в сети «Интернет» (http://amo-poshino.ru);
8.3. Целевое расходование средств федерального бюджета на реализацию муниципальной программы обеспечивается путем осуществления государственного финансового контроля в рамках законодательства Российской Федерации.
Ответственность за реализацию Программы несет Глава муниципального образования.

 

 

Дата создания материала: 30-10-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *