Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Рощинского сельсовета Курского района Ставропольского края

61 от 19.08.2016



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

19 августа 2016 года п. Рощино № 61

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Рощинского сельсовета Курского района Ставропольского края

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574, а так же в целях повышения объективности прогнозирования доходов бюджета муниципального образования Рощинского сельсовета Курского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период:
Совет депутатов муниципального образования Рощинского сельсовета Курского района Ставропольского края

РЕШИЛ:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Рощинского сельсовета Курского района Ставропольского края согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
Рощинского сельсовета Курского района
Ставропольского края В.В.Сагдаков

Приложение 1
к решению Совета депутатов Рощинского сельсовета Курского района Ставропольского края
от 19 августа 2016 года № 61

МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов
в бюджет муниципального образования Рощинского сельсовета Курского района Ставропольского края

Настоящая методика разработана в целях прогнозирования в бюджет администрацией муниципального образования Рощинского сельсовета Курского района Ставропольского края (далее – администрация) поступлений доходов , в отношении которых администрация наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета муниципального образования Рощинского сельсовета Курского района Ставропольского края , в очередном финансовом году и плановом периоде. Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора по муниципальному образованию.
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования Рощинского сельсовета Курского района Ставропольского края осуществляется в разрезе видов доходов бюджета муниципального образования Рощинского сельсовета Курского района Ставропольского края в соответствии со следующими методами расчета:
-прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- иной способ, предусмотренный настоящей методикой.
1. Основой прогнозирования доходов являются:
а) показатели прогнозов социально-экономического развития муниципального образования Рощинского сельсовета Курского района Ставропольского края на очередной год и на плановый период;
б) ожидаемый объем поступления налогов в текущем финансовом году;
в) индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей, по прогнозу социально-экономического муниципального образования Рощинского сельсовета Курского района Ставропольского края на очередной финансовый год и на плановый период;
г) данные о поступлении налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;
д) данные о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату;
е) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;
ж) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату.
Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период производятся в разрезе видов доходов бюджета поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется исходя из оценки поступления этих доходов в текущем финансовом году.

1.0. Налог на доходы физических лиц.

000 1 01 02010 01 0000 110

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет определяется исходя из суммы облагаемого дохода физических лиц по данным формы № 5-НДФЛ за предыдущий год Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю отдельно по каждому виду доходов, в отношении которых установлены различные налоговые ставки в соответствии со статьей 224 Налогового кодекса Российской Федерации. Итоговая сумма налога на доходы физических лиц увеличивается на коэффициент роста фонда оплаты труда в соответствии с прогнозом социально – экономического развития муниципального образования Рощинкого сельсовета Курского района Ставропольского края (годовой фонд оплаты труда, численность населения, занятого в экономике, фонд заработной платы по видам экономической деятельности, просроченная задолженность по заработной плате и т.д.)
.
Расчет прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц производится по следующим формулам:
НДФЛ =[ (ФОТ – НВ x i НДФЛ) х НС1 ] х Норм., где

НДФЛ – прогноз поступления налога на доходы с физических лиц с доходов, облагаемых по ставке 13%;
ФОТ – прогноз фонда оплаты труда;
НВ – налоговые вычеты;
i НДФЛ - индекс роста фонда оплаты труда работников предприятий и организаций в соответствии с прогнозом социально – экономического развития;
НС1 – ставка налога (в процентах), установленная пунктом 1 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
Норм – норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет поселения

1.1. Акцизы.
000 1 03 02000 01 0000 110

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджетах муниципальных образований края учитываются поступления доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, по нормативу 10 процентов доходов бюджета муниципального образования Рощинского сельсовета Курского района Ставропольского края от указанного налога.
Размеры дифференцированных нормативов отчислений в местный бюджет доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения соответствующих муниципальных образований края.
Для расчета дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты используются данные о протяженности дорог местного значения общего пользования, отражаемые в отчете по форме федерального статистического наблюдения № 3-ДГ(мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований».

1.2. Налог на имущество физических лиц.
000 1 06 01030 10 0000 110

Расчет налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год и на плановый период производится исходя из налогооблагаемой базы и средней ставки налога по данным формы № 5-МН предыдущий год Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю.
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц в бюджет рассчитывается с учетом 10 процентов недоимки по состоянию на первое полугодие текущего финансового года.
Расчет прогноза поступлений по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

НИФ = НИФ1 x КР x КС + Д,
где
НИФ - прогноз поступлений налога на имущество физических лиц на
очередной финансовый год;
НИФ1 - сумма налога, подлежащая уплате в бюджет в соответствии с
отчетом по форме N 5-МН, раздел 3 "Отчет о налоговой базе и структуре
начислений по налогу на имущество физических лиц";
КР - коэффициент, учитывающий прирост налоговой базы в связи с
увеличением объектов налогообложения, находящихся в собственности
физических лиц;
КС - коэффициент собираемости налога;
Д - дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи
с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства, отменой и (или) предоставлением налоговых льгот.

1.3. Государственная пошлина.
000 1 08 04020 01 1000 110

Планирование поступлений от уплаты государственной пошлины на очередной финансовый год и плановый период производится на основании оценки ожидаемого поступления в текущем финансовом году с учетом фактического поступления за 6 месяцев, скорректированного на индекс потребительских цен.
Прогнозирование государственной пошлины производится по следующей формуле:
Пгос = (Ф х КТ) + Д,
где
Пгос - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения, в прогнозируемом году;
Ф - фактические поступления госпошлины в бюджет сельского поселения в отчетном году;
КТ - коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом;
Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета сельского поселения по госпошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.
Прогнозирование государственной пошлины производится по следующей формуле:
Пгос = (Ф х КТ) + Д,
где
Пгос - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения, в прогнозируемом году;
Ф - фактические поступления госпошлины в бюджет сельского поселения в отчетном году;
КТ - коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом;
Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета сельского поселения по госпошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.

1.4. Единый сельскохозяйственный налог.
000 1 05 03010 01 0000 110

Прогноз поступлений единого сельскохозяйственного налога в бюджет на очередной финансовый год и плановый период производится исходя из налогооблагаемой базы по каждому муниципальному образованию края по данным формы № 5-ЕСХН за год предшествующий предыдущему Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю. В соответствии с пунктом 5 статьи 346.6 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу уменьшается на сумму убытков, полученных в предыдущих налоговых периодах. В расчете прогноза поступлений единого сельскохозяйственного налога учитывается 10 процентов недоимки по состоянию на полугодие текущего года.
Прогноз поступлений по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по следующей формуле:

ЕСХН = НБ x НС x КС x Норм + Д,
где
ЕСХН - прогноз поступлений единого сельскохозяйственного налога на
очередной финансовый год;
НБ - налоговая база для исчисления единого сельскохозяйственного
налога, уплачиваемого крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и
индивидуальными предпринимателями за отчетный финансовый год в соответствии с отчетом по форме N 5-ЕСХН;
НС - ставка налога, установленная статьей 346.8 главы 26 Налогового
кодекса Российской Федерации (6 процентов);
КС - коэффициент собираемости налога;
Норм - норматив отчислений в бюджет поселения;
Д - дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства

1.5. Земельный налог.

000 1 06 06000 10 0000 110

Налоговый потенциал по земельному налогу рассчитывается на основании показателей налогового отчета по форме № 5-МН за предыдущий финансовый год Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю, с учетом кадастровой стоимости земельных участков в соответствии с приказами министерства имущественных отношений Ставропольского края от 25 декабря 2012 г. № 202 и № 203. В расчете применяется средняя налоговая ставка, сложившаяся в муниципальном образовании края, которая определяется как отношение суммы налога, подлежащего уплате в бюджет муниципального образования края, к налоговой базе отчетного года по данным налоговой отчетности по форме № 5-МН за предыдущий финансовый год Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю, с учетом коэффициента изменения ставок по земельному налогу в очередном финансовом году.
Налоговый потенциал по земельному налогу рассчитывается с учетом 10 процентов недоимки по состоянию на первое полугодие текущего года.
Расчет прогноза поступлений по земельному налогу на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

ЗН = (SUM КСi x НСi) + (ЗН1 x КР x КС ) + Д,

где
ЗН - прогноз поступлений земельного налога на очередной финансовый год;
КСi - кадастровая стоимость земельных участков отдельных категорий
налогоплательщиков;
НСi - ставки налога, установленные в соответствии со статьей 394 главы
31 Налогового кодекса Российской Федерации (в процентах);
ЗН1 - сумма поступления земельного налога по прочим налогоплательщикам, рассчитанная исходя из динамики поступления;
КР - коэффициент, учитывающий прирост налоговой базы в связи с
увеличением объектов налогообложения, находящихся у налогоплательщиков в собственности, на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве пожизненного наследуемого владения;
КС - коэффициент собираемости налога;
Д - дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи
с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства, реализацией земельных участков, отменой и (или) предоставлением налоговых льгот.

1.6. Неналоговые доходы.

Прогноз неналоговых доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется главным администратором дохода бюджета муниципального образования Рощинского сельсовета Курского района Ставропольского края, но не ниже плановых назначений на текущий финансовый год, утвержденных по состоянию на 01 июля.

1.7 Штрафы, санкции, возмещение ущерба.
000 1 16 90050 10 0000 140

Прогноз доходов бюджета муниципального образования Рощинского сельсовета Курского района Ставропольского края по доходам от штрафов, санкций, возмещения ущерба края на очередной финансовый год и на плановый период определяется исходя из оценки ожидаемого поступления в текущем финансовом году с учетом фактического поступления за 6 месяцев.

 

Дата создания материала: 15-05-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *